Польша

Летом 2010 года я несколько дней провела в Польше у моря. Поехали мы как обычно на машине.

19 июля 2010 года

В 8 утра мы выехали из Риги в Гданьск. Несколько лет назад мы уже были в Гданьске, нам понравилось и мы решили съездить еще раз, но уже более подробно все осмотреть. Ехать может и не так далеко (около 800 км), но лето выдалось особо жарким и чувствовалось это даже несмотря на кондиционер в машине. Весь день прошел в пути. К вечеру мы приехали в Гданьск. Остановились мы в кемпинге. Правда нашли мы его не сразу, поскольку июль месяц отпусков и народу очень много. Но в итоге мы нашли очень хороший кемпинг, нам достались хорошие места.

20 июля 2010 года

Проснувшись мы отправились в село Шимбарк. Село Шимбарк наиболее высоко расположенное село в Польше на данной географической широте. В селе расположен центр развития и продвижения региона. Самые главные достопримечательности этого места — это Кашубская доска (самая длинная в мире доска 36м и 83см, весит 1100 кг), Нобелевский стол (35 м длиной), музей столярного дела, Дом Сибиряка (дому около 240 лет, перенесен из Иркутска и собран заново в Шимбарке), бункер «Грифа поморского» (в бункере благодаря специальным звуковым эффектам можно пережить «настоящий» налет во время войны) и конечно же дом перевернутый вверх ногами, что является аллегорией современного мира.

После обеда мы приехали в город Гдыня. На набережной мы посетили два корабля-музея. Один «Blyskawica» — миноносец построен в 1937 году в Англии, учавствовал в военных операциях и второй «Dar Pomorza» — построен в 1909 году в Гамбурге. Интересно, что корабли можно изучить не только снаружи, но и пройтись по всему кораблю изнутри. После мы посетили океанариум. День был насыщенным и к вечеру мы уставшие отправились в кемпинг.

21 июля 2010 года

С утра мы поехали в Гданьск в зоопарк. Зоопарк основан в 1954 году, занимаемая площадь — 136 га, что например в 6,8 раз больше Рижского зоопарка. Но в зоопарке содержатся 207 пород и 1115 животных, что в 2,5 раза меньше, чем в Рижском зоопарке. Просто у животных оборудованы гораздо большие вольеры. У входа в зоопарк можно сесть на паровозик, который в течение 40 минут провезет вас через весь зоопарк. Ну это к тем, у кого мало времени, либо нет желания так много ходить пешком. После зоопарка мы поехали в Старый город. Я всегда с удовольствием гуляю по Старым городам. Узкие улочки, красивая архитектура, кафешки, ларьки с сувенирами. Вот и в Старом Гданьське есть, что посмотреть — Костел Св.Девы Марии, который местные жители считают крупнейшей кирпичной церковью в мире, Золотые ворота (1612-1614 гг.), Зеленые ворота, Ратуша, двор Артуса. На этом наш день закончился и мы поехали в кемпинг.

22 июля 2010 года

С утра мы хотели осмотреть знаменитую Лесную оперу в Сопоте, но приехав увидели, что там идут грандиозные строительные работы. А знаменита эта Лесная опера своими фестивалями и тем, что на ней выступала Уитни Хьюстон. Не попав в Лесную оперу мы вернулись в кемпинг и пошли в аквапарк, который находился по близости. Аквапарк расчитан больше на релакс, горок не особо много — 3 или 4. Больше различных бассейнов, удобные диваньчики на улице. После аквапарка мы прогулялись вдоль моря по прекрасной набережной, посидели в кафе на берегу моря, погуляли по самому длинному деревянному молу в Европе, прикупили бутылочку вина, коробку конфет и пошли обратно в кемпинг.

23 июля 2010 года

Это был последний день. Муж решил поспать перед дорогой подольше, поэтому я, пока он спал, пошла на море. Правда позагорать не удалось, начался дождь. Но я не отчаивалась и пошла в кафе, тут же на берегу, выпить кофе. Когда дождь решил сделать паузу я пошла в сторону кемпинга и по дороге решила позавтракать в кафе. Меня заинтересовало, что такое bygos. Как мне не пытались объяснить, что это такое, я так и не поняла, поэтому решила заказать сеюе этот бигос. Знайте — это всего лишь тушеная капуста с сосисками. Когда муж проснулся, позавтракал, мы собрали вещи и поехали в обратный путь. По дороге мы заехали на Westerplatte. Это место откуда можно сказать началась война. Здесь и руины казарм, и танк Т-34 (правда в этот раз его не было на месте, но мы его видели в прошлый раз), холм-памятник, караульная.

В общем поездка порадовала, много новых впечатлений, хорошая погода.

комментариев: 1

1. SmearaUnarnit написал(а):

affordable link building service seo keyword backlinks buy backlinks